Возведение фундамента грузового подъемника

catalog_front
Наша Компания уже много лет проектирует, изготавливает и устанавливает различное грузоподъемное оборудования по всей России. 

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Фундамент грузовой шахты, или приямок — именно та часть ее конструкции, от качества выполнения которой напрямую зависит качество работы шахтного подъемника и безопасность использующих его людей. Даже мелкие недочеты, допущенные на этапе проектирования или монтажа, может привести к достаточно серьезным последствиям, проявляющимся сразу или спустя какое-то время.

При проектировании приямка грузового подъемника следует строго соблюдать все предъявляемые строительными нормами требования.

  • В первую очередь, стоит уделить внимание гидроизоляции приямка. Попадание туда сточных или грунтовых вод недопустимо, так как даже в небольших количествах влага способна привести оборудование в негодность. Наиболее уязвимо электрооборудование, но и опорные конструкции шахты также могут пострадать. Постоянные замыкания и ржавчина — не те условия, которые нужны для бесперебойной и длительной работы подъемных механизмов.
  • В случае, если вероятность проникновения грунтовых, подземных или сточных вод велика, для конструкции фундамента разумно использовать водонепроницаемые марки бетона и предусмотреть систему водоотведения.
  • Качество грунта — также немаловажный показатель, определяющий конструкцию приямка, фундамента и лифтовой шахты в целом.
  • Фундамент и стены приямка, выполняемые из бетона, обязательно должны быть армированы. И помните, что закладные детали для подъемника устанавливаются в свежий, не схватившийся еще бетон. Количество и состав бетона также нужно просчитать заранее, ориентируясь на индивидуальные условия строительного объекта.
  • Важно обеспечить свободный и безопасный доступ персонала в зону приямка. Если необходимо, фундамент и приямок стоит оборудовать лестницей или специальными скобами.
  • Высота и толщина фундамента также должна обеспечивать наличие зазора между приямком и клетью подъемника. В грузовых подъемниках этот зазор составляет не менее 50 мм, а в пассажирских — 0,5 м. В этом пространстве, как правило, размещаются пружинные упоры (буфера), на которые кабина и противовес упираются при достижении нижнего уровня.
18.12.2015
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.